Telegram FaceBook Вконтакте Инстаграмм
02.04.2018

РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС СРЕДИ БАРМЕНОВ «MATTONI GRAND DRINK 2018».


29 марта на одной из самых красивейших панорамных площадок столицы в «Extra Lounge Bar East» на 20 этаже отеля «Корстон» состоялось важное событие в сфере индустрии гостеприимства Российский финал конкурса среди барменов «Mattoni Grand Drink 2018».

Организатором мероприятий выступила Общероссийская общественная организация «Барменская Ассоциация России».

Конкурсы среди барменов всегда отличаются праздничной, веселой атмосферой, что не стало исключением и в этот раз.

Конкурс «MATTONI GRAND DRINK 2018»  популярен, не только в России, но и во всём мире. Международный конкурс «21st Mattoni Grand Drink 2018» является частью фестиваля «Mattoni Koktejl Festival», цель которого - пропаганда здорового образа жизни и приурочен к празднованию Всемирного дня безалкогольного коктейля «World Day of Non-alcoholic Cocktail».  Конкурс проводится в рамках «8th World Championship in mixing non-alcoholic cocktails» под эгидой Международной Барменской Ассоциации (IBA).
Местом проведения международного конкурса традиционно выбрана Старомнестская площадь Праги, где победитель российского финала «Mattoni Grand Drink 2018» будет представлять Россию на Международном финале конкурса в Праге (Чехия) 15-17 июня 2018 г. 

История торговой марки «Mattoni» берет начало в 1864 году в небольшом курортном городке недалеко от Карловых Вар. Сегодня бренд принадлежит «Karlovarské Minerální Vody», крупнейшему производителю минеральной и родниковой воды в Чехии.
Вода «Mattoni» известна во всем мире, благодаря своим природным и целебным свойствам. Обладая эффективным энергетическим действием, минеральная вода быстро восстанавливает силы, повышает тонус организма и устраняет все симптомы усталости.

Целью национального российского конкурса «Mattoni Grand Drink 2018» был поиск новых нетрадиционных коктейлей, которые приготовлены в инновационном стиле и могут быть приготовленными практически в любом баре. Креативность и инновации, а также технологичность коктейля – являлись на конкурсе ключевой частью оценки.

Основной задачей конкурсантов было соответствие безалкогольного коктейля следующим требованиям:
1. Коктейль должен быть инновационным;
2. Лёгким в приготовлении;
3. Коктейль должен быть создан с ограниченным количеством калорий (не более 65 ккал/100 мл.). 

Эти ключевые требования соответствуют современному образу жизни и отвечают текущей перспективе здорового питания с использованием низкокалорийных ингредиентов.

В профессиональное жюри входили Сергей Цыро и Дмитрий Ананьев, которыми была определена тройка победителей:

1-е место занял Стариков Павел из города Липецка.
Павел, став победителем российского финала «Mattoni Grand Drink 2018», будет представлять Россию на Международном финале конкурса в Праге (Чехия) 15-17 июня 2018 г. 

   

2-е место занял Головлев Максим (Москва);
3-е место - Федотов Максим (Москва).

  


Победитель Международного финала «Mattoni Grand Drink 2018» в Праге получит 10 000 долларов США; 
2-е место – 3 000 долларов США; 
3-е место – 2 000 долларов США.

В качестве гостей на мероприятии присутствовали:

• Представители ведущих российских компаний ресторанного, гостиничного и туристического бизнеса;
• Представители компаний-поставщиков оборудования и продукции для ресторанов, баров и других профильных организаций;
• Эксперты профессиональной отрасли;
• Представители ведущих российских и зарубежных поставщиков алкогольной продукции в Роcсии;
• Известные персоналии от барной индустрии страны, включая победителей международных конкурсов и чемпионатов среди барменов; 
• Узнаваемые представители шоу-бизнеса и другие известные гости.

Партнеры российского финала «Mattoni Grand Drink 2018»
- сиропы «МИКСОМАНИЯ»,
- выставочная компания «АСТИ ГРУПП»
- отель «КОРСТОН».

Информационные партнёры национального российского конкурса «Mattoni Grand Drink 2018»:
- Общественное московское телевидение (ОМТ);
- РИА ФАН  («Федеральное агентство новостей»);
- Мультимедийный информационный центр «Известия»;
- Информационное агентство «Media Times»;
- Информационное агентство «Вип Лайф»;
- ОГТРК «ЯМАЛ-РЕГИОН»;
- Информационный портал EVENTMARKET (Ивентмаркет) и 4banket.;
- Московское представительство Tour Press Club - Travel News;
- Информационный портал «Подмосковье сегодня»;
- Союз журналистов и блогеров «За благоприятную среду»;
- Информационный портал «Профибир»;
- Издательский дом «Орион»;
- Компанию «Гонконг TV».


Возврат к списку