Telegram FaceBook Вконтакте Инстаграмм

Курсы рестораторов

Курс управляющего рестораном предназначен для всех желающих открыть свой ресторанный бизнес или стать управляющим, а также для рестораторов, которые хотят получить новые знания.

Курс ресторанного бизнеса - это единственная в своем роде программа, которая включает в себя самую передовую и актуальную информацию для владельцев бизнеса, и для тех, кто только решил открыть собственное дело. Это уникальная возможность получить бесценный практический опыт от лидеров ресторанной индустрии.

Благодаря данной программе, можно с первых шагов принимать правильные решения по организации предприятия, начиная с организации работы, предотвращению хищений в ресторане и созданию эффективной, профессиональной команды.

Успешно окончивший обучение специалист, будет способен организовать и управлять заведением любого уровня.


Оставить заявку

Стоимость курса

Длительность курсов:  12 дней (Курс бармена в подарок)
Стоимость курсов: 45 000 ₽
Начало занятий: последний понедельник каждого месяца
Телефон для записи на курсы: +7 (916) 042-15-77

Программа курса

Руководитель
  • Единоначалие
  • Распределение обязанностей
  • Поиск и воспитание лидеров
Цель команды
  • Зарплата
  • Чаевые
  • % от оборота
  • Фиксированная аренда
  • Доля от прибыли
График составление смен
  • Почасовая оплата
  • От загрузки – количество персонала
  • В смене постоянный старший
Обучение персонала
  • Ролевые игры
  • Модульное обучение
  • Наличие носителей информации
  • Экзамен
  • Оценка, поощрение
Создание команды
  • Подбор кандидатов – ежедневный
  • Испытательный срок
  • Профстандарты
  • Должностные инструкции
  • Штатное расписание
  • Собрания
  • Взаимоотношения подразделений
  • Взаимозаменяемость
  • Штраф. Премия
Воровство
  • Товарные излишки
  • Левое снабжение
  • Пересортица
  • Продажа товарных излишков без пробития в кассу
  • Сговор персонала
  • «Комиссионные» от поставщиков
  • Искажение отчетности
  • Угощение посетителя с целью увеличения чаевых
Контроль движения товара (снятие остатков)
  • 8 способов снятия остатков в баре
  • (розлив)
  • Снятие остатков на складе и кухне
  • Инвентаризация
  • Кто снимает остатки
  • Когда снимать остатки
  • Счетчики розлива пива
Контроль движения финансов
  • Контроль цен поставщиков
  • Аудит
  • Отсечение персонала от получения наличных
  • Материальная ответственность – коллективная
  • Применение специальных форм статистики
  • Условия – все в кассу
Капканы на расхитителей
  • Скрытый покупатель
  • Создание удобной для хищения ситуации с контролем действий персонала
  • Веб – камеры
  • Скрытый учет количества посуды, использованной для подачи блюд или напитков
  • Искусственное создание излишков руководителем
  • Внешние признаки воровства в ресторане
  • Компьютерная программа
  • Опрос посетителей
Цель открытия ресторана
  • Имидж
  • Реклама
  • Для себя, для друзей
  • Посещаемость
  • Особая задача
  • Прибыль
Факторы, влияющие на увеличение прибыли
  • Место расположения
  • Команда
  • Реклама
  • Инвестиции
  • Атмосфера в заведении
  • Дизайн
Способы создания прибыльного ресторана
  • Правильные инвестиции
  • Усилия профессиональной команды
  • Привлекательные идеи
  • Готовые технологии
  • Везение
Изучение места
  • Офисы
  • Жилые дома
  • Сколько и каких людей проходит
  • Сколько и каких машин проезжает
  • Туристы
  • Массовые мероприятия
Выявление средней суммы счета
  • Изучение платежеспособности
  • Изучение рынка цен
  • Таблица оценки прибыльности ресторанов
  • Изучение спроса
  • Мода
  • Мировой опыт
Рекламные носители
  • Телевидение
  • Радио
  • Печатные издания
  • Щиты
  • Перетяжки
  • Флаерсы
  • Слухи
  • Интернет
  • «Фишки»
Рекламные бюджеты производителей и поставщиков
  • Как составляются
  • Цели
  • Примеры бюджетов
  • Традиционные рекламные акции
  • Привлечение к собственным акциям
  • Рекламная продукция
  • Ведение переговоров
Анализ эффективности рекламы
  • Анкетирование
  • Опрос посетителей
  • Изучение рейтингов рекламных носителей
Ассортимент
  • Значение
  • Кухня
  • Бар
  • Как собрать ассортимент спиртного, не замораживая минимальный ассортимент бара
  • Витрина
Меню
  • Кухня
  • Бар
  • Вино
  • Гостевое
  • Банкетное
  • Карманные компьютеры
Фишки
  • Подача
  • Экзотика
  • Сезонность
  • Мода
  • Шоу
  • Постмикс
Выездное обслуживание
  • Цель
  • Как начать?
  • Специальное оборудование
Скоростные навыки работы Отходы – в доходы Экран рабочего времени Организация рабочего места Подготовка к работе Внутренний учет Взаимозаменяемость товара % от оборота за отсутствие жалоб
Поставщики
  • Психология продавца
  • Совпадение интересов
Рекламные акции
  • Подготовленное предложение
  • Совместная организация
  • Отчет
Поиск поставщиков
  • Реклама
  • Рекомендации
  • Выставки
  • Размещение объявлений
Фермеры
  • Особенности работы
  • Поиск
  • Выбор организационно-правовой формы для ресторана
  • Подбор системы налогообложения
  • Онлайн-кассы
  • R-Keeper
  • 1C
  • Разрешительная документация и проверяющие органы
  • Лицензия на алкоголь и ЕГАИС
  • Учет остатков
  • Калькуляция себестоимости и технологические карты
  • Меркурий
  • Оптимизация налогообложения
причины и факторы возникновения кризиса
  • внешние
  • внутренние
как обойти кризис стороной
  • конкурентоспособность
  • персонал
  • документооборот
  • ассортимент и продуктовый набор
  • взаимодействия с поставщиками
  • ценовая политика
  • контроль движения мат.ценностей
  • доп.услуги
  • Персонал (управление и квалификация)
  • Товарный запас (ротация, контроль движение, контроль качества и др.)
  • Маркетинг и реклама (визуализация, атмосфера, меню, акции и др.)
  • Взаимодействие с поставщиками
  • Внутренний документооборот и нормативная документация
  • Инструменты автоматизации
  • Составление графика смен сотрудников
  • Системы бронирования
  • Составление план-графиков
  • Системы для постановки задач
  • CRM
  • Реклама в интернете
  • Роль сайта в ресторанном бизнесе

Преподаватели

Цыро Сергей Викторович

Основатель и Почетный президент Барменской Ассоциации России.

Стаж работы в сфере обслуживания с 1980 года

Наставник 5-ти чемпионов Мира среди барменов

Подробнее
Крюков Александр Сергеевич

Руководитель IT отдела Б.А.Р.

Специалист по автоматизации процессов в ресторанах, барах и кафе.

Сетин Дмитрий Александрович

Руководитель направления "Стандарты профессии"

Вице-президент консалтинговой компании "Бар-Эксперт"

Заявка

Заявка на обучение


 
Выберите курс*

Ваше имя*
Ваш город*
Ваш телефон*
Ваш e-mail*

* - обязательные поля

Курсы бармена в подарок

При заказе «Курс управляющего рестораном» вы получаете курс бармена в подарок

Подробное описание курса рестораторов

«Одна из главных причин высокого уровня хищений в России по сравнению с другими странами состоит в том, что воровать барменов и официантов заставляет сама система», - говорит Сергей Цыро.»

«Рассмотрим элементарный пример с товарными излишками. Допустим, у вас есть водка на 1000 рублей, после работы бара у вас в кассе оказалось 700 рублей, то есть водки должно остаться на 300 рублей. Вы пересчитываете и видите, что на самом деле у вас осталось водки на 500 рублей – получается, 200 рублей лишние. Согласно теории вероятности, вариант, когда у вас все сойдется рубль в рубль, практически невозможен. Бармен-новичок приходит к бухгалтеру и объясняет, что у него остались излишки на 200 рублей, а в ответ бухгалтер обвиняет бармена в том, что он не доливает водку клиентам и отправляет все пересчитывать. Бармен пересчитывает один раз, пересчитывает второй, но у него все равно получаются эти лишние 200 рублей. Тогда у него возникает мысль – «А что, если я продам излишки водки, но не зафиксирую это в кассе?». Он начинает продавать эту водку, а деньги забирать себе. Но этот бармен будет на хорошем счету у бухгалтера, по сути, из-за того, что он - вор».

Существует множество способов хищения – среди них встречаются как очень простые, интуитивно понятные даже неопытным барменам, так и способы с привлечением посторонних лиц. При этом бармен может осуществлять хищения продукции и в натуральном виде, и в ее денежном выражении. Здесь все зависит от изощренности бармена и от того, какую цель он преследует.

«Самый простой случай – когда мне хочется унести домой бутылку еще до того, как бар начал свою работу. Производители алкогольных напитков, как правило, наливают в бутылку на одну унцию больше. Таким образом, чтобы иметь возможность забрать домой один литр какого-то напитка, нужно просто открыть 48 бутылок. Другой случай – себестоимость коктейля «Кровавая Мэри» - 10 рублей, в баре он продается за 200. При этом самая дешевая водка в баре стоит, например, 50 рублей, а томатный сок – 20. Что делает бармен? Кончено же, вместо коктейля пробивает водку и сок, а полученную разницу забирает себе. За счет чего еще могут появиться излишки? Лед, который увеличивает объем жидкости в стакане. Здесь, кстати, получается очень любопытно – на Западе посетители бара просят добавить лед в напиток, ведь так он получится вкуснее. Если ты положишь мало льда, тебя упрекнут в том, что ты экономишь. У нас, наоборот, просят все безо льда, потому что в подсознании людей заложено – если тебе кладут лед, значит, напиток разбавляют, то есть тебя обманывают. Кроме того, излишки появляются после того, как в баре меняют стаканы – казалось бы, купили точно такие же, но на деле они оказываются меньше. Хотя здесь бывают и обратные ситуации.

Еще один способ - «левое» снабжение. Бармен сам покупает напиток в магазине, а затем продает его по установленной в баре цене. Пожалуй, это самое страшное для хозяина, потому что в этом случае продукция со склада не продается, соответственно, хозяин бара не получает прибыль. Наверное, самый удобный способ получения излишков – пересортица. В этом случае нет необходимости как недоливать напиток, так и приносить что-то с собой. В бар приходит посетитель, выпивает водку, а затем подходит к стойке и просит виски Johnny Walker Blue Label. Бармен видит, что клиент уже едва ли может различать вкус алкоголя, ведь рецепторы до этого были обожжены водкой. Что делать в этом случае? Конечно же, налить дешевый виски и продать его по цене Blue Label.

И все же главная проблема России – распространенная практика «откатов». Такого нет нигде в мире. Например, в Америке существует ассоциация рестораторов. Если ресторатор узнает о том, что кто-то из поставщиков дает откаты, то он звонит в ассоциацию, после чего работники ассоциации рассылают информацию о недобросовестных поставщиках, и с ними просто-напросто прекращается сотрудничество. У нас тоже есть такая ассоциация, но она была создана недавно и еще не имеет существенной силы.

Существует еще множество разнообразных способов, но все они направлены на получение излишков и на то, чтобы не фиксировать факт продажи в кассе», - говорит Сергей Цыро.

Чтобы бороться с хищениями, в баре необходимо ввести систему, которая фиксировала бы оставшуюся к концу рабочего дня продукцию. Излишки по-прежнему будут оставаться, но в данном случае у бармена не будет возможности на них заработать, потому что все будет посчитано и зафиксировано.

Курсы ресторанного бизнеса в Москве закончили многие успешные менеджеры, которые работают сегодня во многих заведениях города. Пройдя обучение, вы получите знания по специальности менеджер ресторана,управляющий рестораном. Курсы ресторанного бизнеса проходят в Барменской Ассоциации России.


Оставить заявку

Полезные ссылки: