Telegram FaceBook Вконтакте Инстаграмм

Фуд фото для ресторана

06.11.2018

Фуд фото (food photo) или фотография еды — это вид коммерческой фотографии, направленная на создание привлекательного образа блюд и напитков для использования в рекламе, меню или поваренных книгах. Профессиональная фотография еды является результатом совместных усилий целого ряда людей, включая арт-директора, повара, фотографа.

Качественные фотографии еды — залог успеха вашего меню и промо-материалов. Практика показывает, что после замены в меню любительских фотографий на профессиональные, средний чек вырастает в среднем на 15-20% в течение 2-3 недель без приложения каких либо других усилий.

Фуд фото

Неправильно организованная съемка способна стать проблемой сразу всех подразделений ресторана. Поэтому важно сразу провести работу по организации съемки, координировать ее прохождение — от этих усилий во многом зависит то, как быстро вы получите результат и его качество.

Для food-съемки необходимо подготовить заранее:

  • Комплект посуды для подачи: все виды тарелок, приборов, если фотографируете напитки — то все виды чайников, кружек и стаканов;
  • Красивые продукты-«исходники»: картофель, перец, яйца, морковь, зелень;
  • Рассыпчатые продукты: мука, пряности, корица в отдельных мисках;
  • Ваш фирменный выглаженный текстиль и другие красивые ткани: салфетки, скатерти — по 2-3 штуки;
  • Договориться заранее с администратором о помощи одного из официантов, иначе носить блюда из кухни придется вам;
  • Список позиций на фотосессию в трех экземплярах: один для кухни, другой для себя, третий — для фотографа;
  • Связь с кухней для координации выноса блюд на фотосъемку;
  • Белый фон.

Фуд фото 3

Несколько правил для успеха фуд фотографии

  • Обязательно составьте, утвердите с руководством и передайте фотографу техническое задание на food-съемку. Грамотно составленное ТЗ не только облегчит всем сторонам жизнь, но и позволит избежать недоразумений как во время съемки, так и после нее;
  • На основе вашего технического задания проведите тендер между рекомендуемыми фотографами и студиями;
  • После согласования технического задания организуйте встречу с фотографом. Попросите его представить примеры своих фотографий для обсуждения конечного результата. В ходе встречи вносите поправки в техническое задание;
  • Снимайте без фуд-стилистов, чтобы максимально сохранить естественность блюда, подачу и выход. Стилисты необходимы только для продуктовых рекламных роликов. Например, в рекламе кетчупа, когда необходимо аппетитно показать пасту — тогда блюдо подгоняется под некий идеал. Ваш же идеал — это реальная подача, которую нельзя искусственно улучшать, чтобы не вводить гостя в заблуждение;
  • Используйте реальные выход и подачу блюд и напитков;
  • Используйте настоящие ингредиенты, как в блюде, так и для оформления;
  • Постарайтесь заранее выбрать место для фотосессии с фотографом. Выберите место, достаточно удаленное от основной посадки, что не мешать гостям, переставляя световое оборудование, реквизитом и движением вокруг;
  • Скорее всего, фотограф попросит снимать с самого раннего утра, тогда как кухня к тому моменту может быть не готова. Поэтому день и время фотосъемки нужно заранее утвердить с шеф-поваром и управляющим директором.

Фуд фото 2

Возврат к списку

Также Вас может заинтересовать